Помогите!
Нужно перевести в метры (десятичные дроби):
а) 67 см 12 мм = ...
б) 42 дм 7 мм
Нужно перевести в м квадратные (десятичные дроби):
3 дм квадратных = ...
9 см квадратных = ...
0,00468 км квадратных = ...
4 мм квадратных = ...

423 мм квадратных = ...
2,3 дм квадратных = ...

0,045 см квадратных = ...
5,8 км квадратных =


2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-23T01:10:09+04:00
2013-02-23T06:19:23+04:00