Помогите перестроить односоставные предложение в безличные

1.сказанного не воротишь, написанного не сотрешь, отрезанного не приставишь. 2.на одном боку не выспишься.

3. поперек правды ничего не скажешь

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-22T19:56:16+00:00

1.сказанное не воротится, написанное не сотрется, отрезанное не приставится.

2.на одном боку не выспаться.

3.поперек правды ничего не сказать/не будет сказано

2013-02-22T20:09:10+00:00

1.сказанное не воротится,написанное не сотрется,отрезанное не приставится.

2.на одном боку не выспаться

3.поперек правды ничего не скажется