ПОМОГИТЕ!

Составить протокол задержания подозреваемого по факту квартирной кражи из кв. гр-ки Ивановой Е.С.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-22T23:37:06+04:00


  ПРОТОКОЛ
  задержания подозреваем___
 
______________________ "__" ______________ г.
 (место составления)
 
  Протокол составлен в __ ч __ мин.
 
  Следователь  _
  (наименование органа

 предварительного следствия или дознания, классный чин или звание,

  фамилия, инициалы следователя (дознавателя))
в соответствии со ст. 91 и 92 УПК РФ задержал в __ ч __ мин. "__"
_____________ г. в качестве подозреваем___: ______________________
  (место задержания)
  1. Фамилия, имя, отчество ____________________________________
  2. Дата рождения _____________________________________________
  3. Место рождения ____________________________________________
  4. Место жительства и (или) регистрации _____________________,
телефон __________________________________________________________
  5. Гражданство 
  6. Образование 
  7. Семейное положение, состав семьи
  8. Место работы или учебы ,
телефон _
  9. Отношение к воинской обязанности 
  10. Наличие судимости 
  (когда и каким судом был_ осужден_,
__
  по какой статье УК РФ, вид и размер наказания,
  когда освободил___)
  11. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
подозреваем__
  12. Иные данные о личности подозреваем_
  Основания задержания 
  (основания задержания,
  предусмотренные ст. 91 УПК РФ)
  Мне разъяснено, что в соответствии с частью четвертой ст. 46
УПК РФ я вправе:
  1) знать, в чем я подозреваюсь, и получить копию постановления
о возбуждении против меня уголовного дела, либо копию протокола
задержания, либо копию постановления о применении ко мне меры
пресечения в виде заключения под стражу;
  2) давать объяснения и показания по поводу имеющегося в
отношении меня подозрения либо отказаться от дачи объяснений и
показаний;
  3) пользоваться помощью защитника с момента, предусмотренного
п. 2 и 3 части третьей ст. 49 УПК РФ, и иметь свидание с ним
наедине и конфиденциально до моего первого допроса;
  4) представлять доказательства;
  5) заявлять ходатайства и отводы;
  6) давать показания и объяснения на родном языке или языке,
которым я владею;
  7) пользоваться помощью переводчика бесплатно;
  8) знакомиться с протоколами следственных действий,
произведенных с моим участием, и подавать на них замечания;
  9) участвовать с разрешения следователя или дознавателя в
следственных действиях, производимых по моему ходатайству,
ходатайству моего защитника либо законного представителя;
  10) приносить жалобы на действия (бездействие) и решения суда,
прокурора, следователя и дознавателя;
  11) защищаться иными средствами и способами, не запрещенными
УПК РФ.
  Мне разъяснено также, что в соответствии со ст. 51 Конституции
РФ я не обязан__ свидетельствовать против самого себя, своего
супруга (своей супруги) и других близких родственников, круг
которых определен п. 4 ст. 5 УПК РФ.
 
  Подозреваем__ 
  (подпись)
 
  "__" ____________ г. в ___ ч ___ мин.
 
  По поводу задержания  заявил__:
  (фамилия, инициалы
  подозреваем__)
_
  Подозреваем__ 
  (подпись)
 
  Защитник
  (подпись)
 
  В присутствии понятых:
  1. 
  (фамилия, имя, отчество и место жительства понятого)
  2. 
  (фамилия, имя, отчество и место жительства понятого)
с участием * 
  (процессуальное положение, фамилии, инициалы
__
  участвующих лиц)
в соответствии со ст. 93, 170 и 184 УПК РФ произведен личный обыск
подозреваем__ 
  (фамилия, инициалы)
  До начала производства личного обыска подозреваем___ и другим
участникам разъяснен порядок его производства, установленный
ст. 170 и 184 УПК РФ.
  Понятым, кроме того, разъяснены их права, обязанности и
ответственность, предусмотренные ст. 60 УПК РФ.
 
  Подозреваем__
  (подпись)
 
  Защитник __________________
  (подпись)
 
  Понятые: __________________
  (подпись)
 
  
  (подпись)
 
  Иные участвующие лица:
  (подпись)
 
  __________________
  (подпись)
 
  При личном обыске у подозреваем
  (фамилия, инициалы)

обнаружено и изъято: 
  (перечень изъятых предметов или документов

  с точным указанием их количества, меры, веса
_
  или индивидуальных признаков)
 
  Личный обыск подозреваем___ произвел
  следователь (дознаватель) 
  (подпись)
 
  По окончании задержания подозреваем___ от участвующих лиц ____
_
  (их процессуальное положение, фамилии, инициалы)
заявления ___________________________. Содержание заявлен__: _____
  (поступили, не поступили)


 
  Подозреваем_
  (подпись)
 
  Защитник 
  (подпись)
 
  Понятые: 
  (подпись)
 
  
  (подпись)
 
  Иные участвующие лица: 
  (подпись)
 
  
  (подпись)
 
  Протокол прочитан 
  (лично или вслух следователем
  (дознавателем))
  Замечания к протоколу 
  (содержание замечаний либо указание
 на их отсутствие)
 
  Подозреваем
  (подпись)
 
  Защитник 
  (подпись)
 
  Понятые: __________________
  (подпись)
 
  __________________
  (подпись)
 
  Иные участвующие лица: 
  (подпись)
 
  
  (подпись)
 
  Следователь (дознаватель) 
  (подпись)
 
  Подозреваем_ направлен__ для содержания
  (фамилия, инициалы)
в _
  (наименование места содержания под стражей)
  Сообщение о задержании 
  (фамилия, инициалы подозреваем___)
направлено прокурору
  (наименование органа прокуратуры)
в __ ч __ мин. "__" ________________ г.
  О задержании   по подозрению в
  (фамилия, инициалы подозреваем__)
совершении преступления уведомлены 
  (кто именно)
 
  Следователь (дознаватель)
  (подпись)
 
  Копию протокола получил "__" ____________ г.
 
  Подозреваем_
  (подпись)
 
  Защитник 
  (подпись)
  • Эль96
  • почетный грамотей
2013-02-22T23:55:23+04:00



ПРОТОКОЛ
задержания подозреваем___

__"__" ____ г.
(место составления)
Протокол составлен в __ ч __ мин.
Следователь (дознаватель) ________
(наименование органа
____________
предварительного следствия или дознания, классный чин или звание,
____________
фамилия, инициалы следователя (дознавателя))
в соответствии со ст. 91 и 92 УПК РФ задержал в __ ч __ мин. "__"
_____________ г. в качестве подозреваем___: ______
(место задержания)
 1. Фамилия, имя, отчество ___________
 2. Дата рождения ___________________
 3. Место рождения ____________
 4. Место жительства и (или) регистрации ____________,
телефон _________
 5. Гражданство ___________
 6. Образование _______
 7. Семейное положение, состав семьи _______
 8. Место работы или учебы ____________,
телефон ___________
 9. Отношение к воинской обязанности ________
(где состоит на воинском
учете)
 10. Наличие судимости __________
(когда и каким судом был_ осужден_,
_______________
по какой статье УК РФ, вид и размер наказания,
когда освободил___)
11. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
подозреваем___ ____________
______________
 12. Иные данные о личности подозреваем___ _________
 Основания задержания _________________
(основания задержания,
_______________________
предусмотренные ст. 91 УПК РФ)
Мне разъяснено, что в соответствии с частью четвертой ст. 46
УПК РФ я вправе:(...САМИ ПРАВА...)
 
 Подозреваем__ ___________
(подпись)

 "__" ________ г. в ___ ч ___ мин.

 По поводу задержания __________ заявил__:
(фамилия, инициалы
 подозреваем__)
__________________________________________________________________

Подозреваем__ __________________
(подпись)

Защитник __________________
(подпись)

В присутствии понятых:
 1. ___________________
(фамилия, имя, отчество и место жительства понятого)
 2. ___________________
(фамилия, имя, отчество и место жительства понятого)
с участием * __________
(процессуальное положение, фамилии, инициалы
______________________
участвующих лиц)
в соответствии со ст. 93, 170 и 184 УПК РФ произведен личный обыск
подозреваем__ _______
(фамилия, инициалы)
До начала производства личного обыска подозреваем___ и другим
участникам разъяснен порядок его производства, установленный
ст. 170 и 184 УПК РФ.
Понятым, кроме того, разъяснены их права, обязанности и
ответственность, предусмотренные ст. 60 УПК РФ.

 Подозреваем__ _______
(подпись)

 Защитник ____________
(подпись)

 Понятые: _____________
(подпись)

__________________
(подпись)

 Иные участвующие лица: _________
(подпись)
__________________
(подпись)

 При личном обыске у подозреваем___ _________
(фамилия, инициалы)
__________________________
обнаружено и изъято: ______
(перечень изъятых предметов или документов
__________________________
с точным указанием их количества, меры, веса
__________________________
или индивидуальных признаков)

Личный обыск подозреваем___ произвел
 следователь (дознаватель) ______

 По окончании задержания подозреваем___ от участвующих лиц ____
(их процессуальное положение, фамилии, инициалы)
заявления ___________________________. Содержание заявлен__: _____
(поступили, не поступили)
____________________________________________
Подозреваем__ ________
 (подпись)
 Защитник ___________
 (подпись)
 Понятые: ___________
 (подпись)
 _________
(подпись)

 Иные участвующие лица: ________
(подпись)

__________________
(подпись)

 Протокол прочитан ______________________
(лично или вслух следователем
(дознавателем))
 Замечания к протоколу __________________
(содержание замечаний либо указание
_______________________________________
на их отсутствие)

 Подозреваем__ ______
(подпись)

 Защитник ___________
(подпись)

 Понятые: ___________
(подпись)

__________________
(подпись)

 Иные участвующие лица: _________
(подпись)

 ____________
(подпись)

 Следователь (дознаватель) _______
(подпись)

Подозреваем__ _____________________ направлен__ для содержания
(фамилия, инициалы)
в ________________________________________
(наименование места содержания под стражей)
 Сообщение о задержании _________________
(фамилия, инициалы подозреваем___)
направлено прокурору _____________________
(наименование органа прокуратуры)
в __ ч __ мин. "__" ________________ г.
 О задержании ____________________________ по подозрению в
(фамилия, инициалы подозреваем__)
совершении преступления уведомлены _______
(кто именно)

Следователь (дознаватель) __________________
(подпись)

Копию протокола получил "__" ____________ г.

Подозреваем__ __________________
(подпись)

Защитник __________________
(подпись)

 

 

 ВОТ ТАК ВЫГЛЯДИТ ПРОТОКОЛ... 

 

 

=)..€∫∫