Помогите пожалуйста с задачей!

Задача:
При доставлении в отдел полиции гражданин, задержанный по подозрению в совершении преступления, попытался позвонить по мобильному телефону и пригласить адвоката. Сотрудник полиции, производивший задержание, запретил звонить, сказав, что вопрос о защитнике будет решаться после его допроса и составления протокола задержания.
Какой в данном случае принцип уголовного судопроизводства нарушен?
Назовите гарантии обеспечения данного принципа.

2

Ответы и объяснения

  • Эль96
  • почетный грамотей
2013-02-22T23:33:55+04:00

Любой, задержанный полицией, человек имеет право на звонок адвокату; если от него требуют каких-либо объяснений, то он не обязан отвечать ни на какие вопросы тех, кто его задержал. Но такого права не предусмотрено административным кодексом и звонок получается, что не регламентирован. Однако в милиции нужно сразу заявлять что без адвоката вы разговаривать не будете. Так они ничего лишнего не напишут в протокол.

 

 

 

=)..€∫∫ 

Лучший Ответ!
2013-02-22T23:57:31+04:00

Согласно "Закону о полиции" от 1 марта 2011 года задержаный имеет право на один звонок.