где нужно поставить запятые? Поздней осенью очень быстро темнело (1) и (2) когда сумерки уже зарождались под неприветливым небом (3) треск ветвей стал особенно слышен (4) ибо все остальное замерло.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-22T19:12:13+00:00

на месте (1), так как это сложное предложение 

первая основа: быстро темнело

вторая: сумерки зарождались

так же на месте (3), так как "треск стал слышен" это тертья основа и на месте (4) тоже запятая, так как "всё замёрзло" это четвёртая основа

2013-02-22T19:12:21+00:00

Поздней осенью очень быстро темнело, и когда сумерки уже зарождались под неприветливым небом, треск ветвей стал особенно слышен, ибо все остальное замерло.