Ответы и объяснения

2013-02-22T19:43:47+00:00
Лучший Ответ!
2013-02-22T19:51:03+00:00



\sqrt{6x+1}*\sqrt{12-x}=2x-2;\\ 6x+1 \geq 0; 12-x \geq 0; 2x-2 \geq 0;\\ x \geq -\frac{1}{6}; x \leq 12; x \geq 1;\\ 1 \leq x \leq 12; \\ \sqrt{(6x+1)(12-x)}=2x-2;\\ (6x+1)(12-x)=(2x-2)^2;\\ 72x-6x^2+12-x=4x^2-8x+4;\\ 10x^2-79x-8=0;\\ D=(-79)^2-4*10*(-8)=6561=81^2;\\ x_1=\frac{79-81}{2*10}=-0.1<1;\\ x_2=\frac{79+81}{2*10}=8;\\ x=8

ответ: 8