Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-22T22:14:57+04:00

(4x+3)(3*sqrt(16x+17) - 8x - 5) = 0

ОДЗ: 16x+17>0

x>-17/16

1) 4x+3 = 0

x = -3/4

2) 3*sqrt(16x+17)=8x+5

1*. 8x+5>=0

x>=-5/8

2. 9(16x+17)=64x^2+25+80x

64x^2-64x-128=0

x^2-x-2=0

x={2, -1}

-1 - не подходит по 1*.

 

Ответ:{2, -3/4}

2013-02-22T22:20:32+04:00

4х+3=0

х=-0,75

3(4x+3)\sqrt{16x+17}=(4x+3)(8x+5)\\ 3\sqrt{16x+17}=8x+5\\ 9(16x+17)=64x^2+80x+25\\ 64x^2-64x-128=0\\ x^2-x-2=0\\x_1=-1\\x_2=2

Проверка 16*(-1)+17=1>0

3(4*(-1)+3)=-3

(-4+3)(-8+5)=-1*(-3)=3

3(8+3)*7=33*7=231

(8+3)(16+5)=11*21=231

Ответ : -0,75;  2