Если свет падает на плоское зеркало под углом 30 градусов к его плоскости, то чему равен угол между падающим и отраженным лучами?

1)30 гралусов

2)90

3)120

4)60

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-22T18:08:07+00:00

3)120

мы имеем угол под которым свет падает на зеркало - 30 градусов

угол отражения будет тоже 30 градусов . всего у нас 180 градусов(это у нас зеркало, развернутый угол)

30+30=60 градусов(сума градусных мер углов под которыми падает и отражается свет)

теперь от 180 градусов нужно отнять 60 . получаем 120 градусов. возникнут вопросы - пиши, я помогу

 

2013-02-22T18:22:58+00:00

Мне кажется, что 120 градусов

угол падающего на зеркало света - 30 градусов

угол отражения-30 градусов, а всего 180 градусов(т.к. развёрнутый угол)
и того искомый угол равен 180-(30+30) = 120 градусов