Ответы и объяснения

2013-02-22T18:23:15+00:00

Самый лучший человек для меня это моя мама! Она добрая , трудолюбивая , красивая, умная , восхитительная и притприимчева и  очень вкусно готовит. Мама поможет в любой момент и даже поможет!!

Лучший Ответ!
2013-02-22T18:35:50+00:00

Мама. Это слово - первое в жизни каждого человека, это самое важное слово в жизни каждого человека! Мама- это не просто слово, это целый мир.
Мама подарила нам жизнь, которая является великм чудом и даром.

Недаром, множетсво поэтов, художников и писателей воспели тему материнства в своих произведениях.
Нам часто приходится видеть по телевизору или даже в жизни детей - беспризорников, воспитанников детских домов, детей из неполных семей. Посмотрите в их глаза, сколько тоски и любви возникает у них при упоминании мамы.
Мама - это тот человек, который всегда придет на помощь, поймет и не предаст.
Никогда не забывайте сказать маме как вы ее любите. Не стесняйтесь своих чувств. Ведь мама - это самое святое что у вас есть.
Бойтесь опоздать.