Помогите пожалуйста задания по истории сделать они во вложениях заранее спасибо*

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-22T17:45:46+00:00

Задание 1. При Александре I окончательно сложилась система высшего, среднего и начального образования

Задание 2 . доступ детей крепостных крестьян во все типы учебных заведений;

Задание 3 . сокращением числа учебных заведений

Задание 4 . сумел стать основоположником эмбриологии, сравнительной анатомии, смог сформулировал закон зародышева сходства, открыл яйцеклетку млекопитающих, так же издал "История развития животных"

 
2013-02-22T17:50:47+00:00

4  Бэр: Основы эмбрионологии, теория чистоты рода