Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-22T21:24:43+04:00

 0,9n-0,8m-0,7m+3,5n-1,9n=2.5n-1.5m

0,9n+3.5n-1.9n=2.5n

-0.8m-0.7m=-1.5m

 

 

 

 

2013-02-22T21:28:10+04:00

0,9n-0,8m-0,7m+3,5n-1,9n

Я так поняла, что следует упростить выражение, т. е. привести подобные слагаемые: 

(подобные слагаемые - это выражения с одинаковой буквенной частью)

0,9n-0,8m-0,7m+3,5n-1,9n=(0,9n+3,5n-1,9n)+(-0,8m-0,7m)=2,n-1,5m