рассмотрите фотоколлаж и попробуйте догадаться , значения каких многозначных слов и омонимов в нём проиллюстрированы . составьте предложения с этими словами .
помогите на завтра надо учимся блин (!
тому кто поможет 10 пунктов

помогите поблагадярю пожалуйста помогите умоляю мне очень надо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-22T21:44:14+04:00

многозначные слова:

кисть (руки,акварельная,рябины)

мышь(компьютерная,живая)

каток(ледовый, транспорт)

лист(бумаги,рябины)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-02-22T21:57:15+04:00

Омонимы уже написали. 

Вот предложения.

1. Мышкой от компьютера владею очень ловко, а мышка полевая попалась в мышеловку.

2. Кисти рябины художник изящно написал своими лучшими колонковыми* кистями.

* (колонок-хищный пушной зверек семейства куньих)

3. Дорожный каток тщательно укатывал горячий асфальт. Ледовый каток - популярное место активного отдыха в выходные дни.