Пожалуйста, помогите ответить на вопросы, в географии не шарю

1) В каких климатических поясах расположен материк Южная Америка

2) Какие факторы оказывают влияние на формирование климата материка (Южная Америка). Какие факторы влияют на распределение осадков и температур.

3) Опишите тропический пояс в Южной Америке

4) По атласу определите территории с наибольшим и наименьшим количеством осадков. Определите самую высокую и самую низкую температуру на материке (Южная Америка)

Все вопросы по теме Южная Америка

2

Ответы и объяснения

2013-02-22T17:26:51+00:00

1.На юге от Северной америки. На северо завпаде от Антарктиды. На юго западе от Евразии. На востоке(западе) от австралии. климатические пояса: Субэкваториальный пояс (дважды)(один север)(второй перед умерянным), Экваториальный пояс, Тропический пояс, Субтропический пояс умеренный пояс. Пояса перечислены с севера на юг.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-02-22T17:47:31+00:00

1)Экваториальный, субэкваториальный, тропический, субтропический, умеренный

2)Перуанское течение уменшает влажность и формирует пустыню Атакаму. Северно-восточый и юго-восточный пассаты приносят дожди в джунгли.Западные ветры охлаждают юг Южной Америки. Анды не пропускают влажный воздух с Тихого океана.

 3)Господствующие ветры, высота над уровнем моря, рельеф, удаленность от моря, теплые или холодные течения вблизи берегов, подстилающая поверхность(растительность), коэффициент испарения, географическая широта и т.д

4)...Тропический климатический пояс Южной Америки сильно отличается по природным условиям от тропиков Африки и Австралии. Тропики Южной Америки не заняты пустынями, как это было на выше указанных материках. Причина этому небольшая протяженность тропического пояса с запада на восток, а такжетеплые течения у восточных берегов и равнинный рельеф на востоке.

28+высокая