Помогите закончить стих : по тебе я слезами скучаю О тебе я мечтаю и жду ....

2

Ответы и объяснения

2013-02-22T20:28:44+04:00



по тебе я слезами скучаю

О тебе я мечтаю и жду

В тишине я себе представляю -

Позвонишь ты и скажешь: - Приду...

Вечер я просижу одиноко,

не увидишь страданий моих.

И во сне я забудусь глубоком,

Только сон не один на двоих...

 

Надеюсь, помог...

Лучший Ответ!
2013-02-22T20:29:35+04:00

по тебе я слезами скучаю,

о тебе я мечтаю и жду,

столько снов я тебе посвящаю,

жаль расстанусь с тобой по утру