проведите реакции с помощью которых можно осуществить следующие превращения Ca(OH)2-CaCO3-Ca(HCO3)2-CaCo3

2

Ответы и объяснения

  • o1l7eg17
  • почетный грамотей
2013-02-22T15:56:06+00:00

Ca(OH)2 → CaCO3 → Ca(HCO3)2 → CaCO3

1) Ca(OH)2 + CO = CaCO3 + H2

2) CaCO3 + CO2 + H2O = Ca(HCO3)2

3) Ca(HCO3)2 + Ca(OH)2 = 2CaCO3↓ + H2O

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-02-22T16:01:52+00:00

1) Ca(OH)_{2} + CO_{2} = CaCO_{3} +H_{2}O \\2) CaCO_{3} + CO_{2} + H_{2}O = Ca(HCO_{3})_{2} \\3) Ca(HCO_{3})_{2} =temp= CaCO_{3}↓ + H_{2}O + CO_{2} 

P.S. Не забудьте выбрать лучший ответ=))