Какая функция у пластидов, у валуоли, у клеточного ценра и у цитоскелета?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-22T19:45:09+04:00

1.пластида (делится на три типа по функциям)

а) Лейкопласты- выполняют запасающую функ.

б)хромопласты- определяют окраску осенних листьев, лепестков цветов, корнеплодов, созревших плодов

в)хлоропласты-учавствуют в фотосинтезе

2.вакуоль-различные функции (секреция, экскреция и хранение запасных веществ, аутофагия, автолиз

3.клеточный центр-выполняет функцию формирования внутреннего скелета клетки

4.цитоскелет- Служит клетке механическим каркасом, который придает клетке типическую форму

2013-02-22T19:48:30+04:00

Пластиды:

Лейкопласты - выполняют запасающую функцию.

Хромопласты - определяют окраску осенних листьев, лепестков цветов, корнеплодов, созревших плодов.

Хлоропласты -участвуют в фотосинтезе.

 

Вакуоли - играют главную роль в поглощении воды растительными клетками, регулируют её количество.

Сократительные вакуоли служат для осмотической регуляции( упругость клетки).

 

Клеточный центр - организация микротрубочек веретена деления .

 

Цитоскелет - 

Он выполняет структурную функцию в клетках и выступает в качестве каркаса для прикрепления большинства органелл. Он ответсвеннен за способность клеток к движению. Он необходим для правильного деления клеток в процессе их воспроизводства.