Составьте предложение с обстоятельство + наречие Сладко густо звонко далеко низко слабо легко дёшего резко широко

2

Ответы и объяснения

2013-02-22T19:28:25+04:00

Вдалеке так сладко звучала её речь.

В Тайге густо раскинулись суровые леса.

Изредка звонко падали капли дождя.

Когда вдалеке прогремела гроза, они были уже далеко.

Раненая птица летела совсем низко.

Ямщик слабо и бережно стукнул хлыстом.

Девочка легко подпрыгнула и побежала дальше.

На распродажах вещи можно купить дешево.

Из-за угла резко выскочила дворовая собака.

Он широко открыл глаза и уставился на неё.

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-02-22T19:38:30+04:00

Ранние птицы поют так сладко . Вороны покрыли небо так густо , что мы еле-еле видели облака. Соловей сидел на ветке и пел песню так звонко. Как же далеко живет бабушка . Ласточки летят низко - к дождю . Ты ответил сегодня слабо. Так легко решать эти задачи ю Так дешего!? Ты открыл резко дверь что я испыгался . Ты разлегся слишком широко.