Написать сочинение на тему Голуби-символ мира.Сочинение на 200 слов.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-22T19:40:37+04:00

После окончания Второй мировой войны в 1949 году (20-25 апреля) одновременно в Париже и Праге проходил первый Всемирный конгресс сторонников мира . Эмблема этого конгресса – белый голубь, несущий в клюве оливковую ветвь.


Конечно, эмблема не была придумана с потолка. Ещё в древности голубь (лат. Columba) был символом плодородия и мира.

Белый голубь считается посланцем Венеры (богини цветущих садов, весны, плодородия, любви и красоты в римской мифологии) – птицей, приносящей удачу влюбленным. Согласно индийской легенде, в белых голубях заключены души любящих.

В христианстве голубь считается символом Святого Духа. Святой Дух сошёл на Христа при крещении в облике голубя. Вспомним Библию: какую птицу выпустил Ной из ковчега первой? – Ворона… Хорошо А потом? – Голубку, которая и принесла Ною оливковую ветвь – знак того, что суша уже есть на Земле. Символично!..

Про символизм голубя (голубки) можно много говорить. Тема очень интересна, к ней ещё вернёмся в будущем. А пока посмотрите видео с белыми и чёрно-белыми – декоративными голубями.

2013-02-22T19:46:32+04:00

Голубь символизирует дух жизни,душу, переход от одного состояния к другому, дух света непорочность, невинность и покой. 

Так можно начать=)