какие способы передвижения животных могут использоваться только в водной среде а какие в различных?заранее спс

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-22T19:13:17+04:00

Нормальный шаг — при этом опора на две ноги чередуется с опорой на три. Двухопорный период конечностей одной стороны чередуется с двухопорным периодом диагональных конечностей. Стадии свободного полета (при которой все конечности не касаются грунта) нет. Период опоры задних конечностей начинается после начала периода переноса передних конечностей. Поэтому передняя конечность не ограничивает длину шага задней. След может быть частично крытым или перекрытым.

Быстрый шаг — чередование двухопорного периода попеременно диагональных и латеральных пар конечностей.

Семенящий шаг — быстрая походка короткими шагами.

Рысь — характеризуется синхронной работой диагональных конечностей.

Медленная рысь — опора на конечности одной диагонали сменяется опорой на все четыре ноги, затем — отрыв от грунта этой диагональной пары при опоре на конечности другой диагонали. Узкая строчка следов лисиц и волков получается именно при этом аллюре.

Быстрая рысь — опора на две ноги одной диагонали, затем — стадия свободного полета, сменяющаяся опорой на конечности другой диагонали.

Иноходь — движение, сходное с рысью. Но при этом аллюре синхронно работают не диагональные пары конечностей, а латеральные — передняя и задняя нога одной стороны сменяются передней и задней ногой другой стороны. Иноходью передвигаются верблюды, сайгаки, некоторые лошади, медведи.

Галоп — для галопа характерно поочередное отталкивание задними конечностями, свободный полет в воздухе и приземление на передние ноги. Задние ноги выносятся далеко вперед, как бы охватывая и перегоняя пару передних конечностей, отчего отпечатки задних ног оказываются обычно впереди отпечатков передних и чуть дальше от средней линии.

Карьер, или намет, это все равно что «спурт» в спортивной практике. Животные делают огромные прыжки, убегая от преследователя, или, наоборот, догоняя жертву.

http://osledah.ru/sledyi-jivotnih/sposobyi-peredvizheniya-zhivotnyih-allyur

2013-02-22T20:46:46+04:00

иноходь,на четвереньках,плавниками,крыльями,хвостом