Составите из простых предложений бессоюзные сложные: 1. Медленно плыли низкие облака. Моросил мелкий дождь. 2. Добрым гостем придешь. От души угостим.

2

Ответы и объяснения

2013-02-22T15:07:28+00:00

в первом зпт

во втором тире так как можно прижелании перед первой частью поставить"если"

 

 

Лучший Ответ!
2013-02-22T15:11:28+00:00

1. Медленно плыли низкие облака, моросил мелкий дождь.(перечисление одновременных действий, ставишь запятую)

 

2. Добрым гостем придешь - от души угостим. (можно подставить "если" - будет условие. Можно подставить "когда", будет время. Но и в том, и в другом случае ставится тире)