Ученик взял в бибилиотеке книгу.В течении 8дней он прочитал половину книги,читая ежедневно по 12 страниц.После этого,чтобы прочитать книгу к сроку,он стал читать ежедневно на 4 страницы больше.На сколько дней ученик взял книгу в библиотеке?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-22T18:50:49+04:00

1)12*8=96(с)-прочитал за 8 дней   2)12+4=16(с/день)-читал 2 половину  3)96/16=6(д)-читал вторую половину   4)8+6=14(д)-взял  Ответ:на 14 дней учениик взял книгу в библиотеке!!!

2013-02-22T19:03:56+04:00

12*8=96(стр)-прочитал за 8 дней

12+4=16(стр)-вторая половина

96:16=6(дн)-читал вторую половину

 8+6=14(дн)-ученик взял книгу

Ответ:за 14 дней