От калитки к крыльцу ведет прямолинейная дорожка, рядом с которой растут ель и береза, причем ель растет ближе к калитке, чем береза. Расстояние от калитки до ели 27 м, а от ели до березки на 4м больше. Береза находиться ровно по середине этой дорожки. Чему равно расстояние от калитки до крыльца?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-22T18:39:05+04:00

1) 27+4=31(м) - от ели до берёзы

2) 31+27=58(м) - от берёзы до калитки = половина расстояния

3) 58*2=116(м)

Ответ: 116м расстояние от калитки до крыльца

2013-02-22T18:39:19+04:00

берёза находиться на 27+4=31метров от ели,а от калитки 31+27=58

58+58=116метров крыльцо находиться от калитки

ответ:116 метров от крыльца до калитки