помогите написать сочинение про мир где живут феи и барби и эльфы

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-22T19:47:11+04:00

Я верю в ,то,что феи ,эльфы,барби живут у меня за шкафом.Я думаю,что там есть волшебные двери в другой мир.По ночам я встаю и ,открывая шкаф,рассматриваю его.Но к сожилению ничего не нахожу.Читая книги о волшебстве,я узнала ,что возможно они живут в больших розовых домах.Ездят розовые машинки.Я начала расследование,но мне это ничего не дало.Сомнения охватывали меня всё больше и больше.По ночам я не слышала никаких звуков из шкафа и поэтому закончила его,потерпев не удачу.

2013-02-22T21:11:52+04:00
Когда я была маленькая, я смотрела мультфильмы про Барби, сериал "Winx". Сейчас мне 11 лет, я уже не смотрю мультики про волшебных существ. Но что-то осталось у меня в душе... Что-то... Я считаю, что всё таки, может на другой планете, есть волшебные существа.... Они живут, радуются, читают сказки про людей, и верят, что они существуют... Где-то...