при полном сгорании 1 моль предельного одноатомного спирта получено 44,8 л (н.у.) углекислого газа и 54 г. воды. Определите формулу спирта

2

Ответы и объяснения

  • o1l7eg17
  • почетный грамотей
2013-02-22T18:07:16+04:00

CH3OH (1 моль) + O2 = CO2 (1 моль = 22,4 литра) + H2O
C2H5OH (1 моль) + O2 = 2CO2 (2 моль = 44,8 литра) + H2O

Спирт-этиловый( С2H5OH)

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-02-22T18:07:41+04:00

n(CO2)=22.4л/моль/22.4л=1моль
n(C)=1моль
n(H2O)=22.5г/18г/моль=1.25моль
n(H)=1.25*2=2.5моль
моли относятся как коэфициенты
n:(2n+1)=1:2.5
n:(2n+1)=2:5
C2H5OH