Вставить Буквы , выписать деепричастия и деепричасные обороты раставить ударение в деепричастиях :

У Лёньки в глазах блес(?)нула

Непрошеная слеза.

Он, скрипнув зубами, молча,

Отёр рукавом глаза.

...И на к_мандном пункте,

Пр-няв последний с_гнал,

Майор в оглохшее рад_о,

(Не)выдерж_в, закричал...

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-22T17:41:09+04:00

У Лёньки в глазах блеснула

Непрошеная слеза.

Он, скрИпнув зубами, мОлча,

Отёр рукавом глаза.

...И на командном пункте,

ПринЯв последний сигнал,

Майор в оглохшее радио,

Не вЫдержав, закричал..

2013-02-22T17:43:51+04:00
Блеснула, командном, приняв, сигнал, радио, не выдержав. Деепричастные обороты: скрипнув зубами, приняв последний сигнал; деепричастие: не выдержав. Ударения: скрИпнув, принЯв, не вЫдержав.