месяц назад два мороженых стоили 5 рублей 40 копеек. Сейчас их цена увеличилась на 20 копееек. Сколько надо теперь заплатить за 5 мороженых. Помогогите!

2

Ответы и объяснения

2013-02-22T13:38:19+00:00

одно мороженое стоило 2 рубля 70 копеек. значит сейчас стоит 2 рубля 90 копеек. а пять мороженых стоят 14 рублей 50 копеек

Лучший Ответ!
2013-02-22T13:41:54+00:00

найдем, сколько раньше стоило 1 мороженное: 5р40к/2=2р70к

2р70к+20к=2р90к

2р90к*5=10р+4р+50к=14р50к

ответ:14р50к