Площадь большой почтовой марки1800 мм.кв, а ее длина 60 мм.Во сколько раз ширина этой марки меньше ее длины?


2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-22T13:01:12+00:00

S=a•b    b=S: a , где а - длина, b - ширина

1)1800:60=30мм - ширина марки

2)60:30=2 раза - во столько ширина меньше длины

Ответ : в 2 раза меньше.

 

 

 

 

2013-02-22T22:03:31+00:00

Если Площадь = Длину х Ширину, тогда: Ширина = Площадь : Длину

1800 : 60 = 30 (мм) - ширина

Чтобы узнать во сколько раз одно число больше или меньше другого нужно большее число поделить на меньшее:

60 : 30 = 2 (раза)

Ответ: ширина марки меньше ее  длины в 2 раза