ответьте на вопросы по анлийскому!!! все вопросы делал сам учитель!!! шестой класс тема что любят англичане when do the british people usually eat sandwiches? there are few sandwiches shops in the capital of England aren't there? what kings of sand wiches can you name? how many slices of bread does each sandwich have? how do we call a kind of sandwiches the foreigners like?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-02-22T19:38:38+04:00

british people usually eat sandwiches on dinner.
Yes,there is.
I can call sandwichess' names hamburger,cheeseburger.
There are two slice of bread in the sandwiche.
we call it canape.

  • Участник Знаний
2013-02-22T20:50:52+04:00

                                                              Вопросы

когда же британские люди обычно едят бутерброды? Есть несколько магазинов бутерброды в столице Англии, не так ли? что цари песка wiches вы можете назвать? сколько ломтиков хлеба вовсе каждый бутерброд есть? Как мы называем своего рода бутерброды иностранцам нравится?

 

Ответы

1british people usually eat sandwiches on dinner.
2Yes,there is.
3I can call sandwichess' names hamburger,cheeseburger.
4There are two slice of bread in the sandwiche.
5we call it canape.

 

 

1 Британский люди обычно едят бутерброды на обед.
2 Да, есть.
3 Я могу назвать имена бутерброды гамбургер, чизбургер.

4 Есть два ломтика хлеба в бутерброде.
5 мы называем это канапе.