Пожалуйста, придумайте предложения со словами антенна, ателье. галантерея, интервью, интернат, компьютер, коттедж, лотерея, партер, протест, скоротечный, стратегия, тезис, текст, тема, тембр, темп, теннис, термин.

2

Ответы и объяснения

2013-02-22T12:51:21+00:00

Нам поставили антену.

Завтра я иду в отелье.

У тебя дома много галантереи.

У знаменитостей берут интервью.

Брошеные дети живут в интернате.

Мне подарили компьютер.

Мой папа арендовал коттедж.

Я принимала участие в лотерее.

Мы с друзьями сидели в партере.

В суде заявили протест.

Сегодня время идёт так скоротечно.

Антикризисная маркетинговая стратегия фирмы.

Представьте мне тезисы доклада.

Вчера в школе вы читали текмт- описание.

Какая была тема сочинения?

Тембр того или иного музыкального инструмента определяется материалом.

Танцоры ускорились в темпе.

Я занимаюсь теннисом.

Подберите термин к этому слову.

ПЛИЗ ОЦЕНИТЕ УМОЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Лучший Ответ!
2013-02-22T12:53:13+00:00

У нас сломалась телевизионная антенна. НА соседней улице открылось ателье. Галантерея является необходимым элементом в одежде для каждого человека. Мне необходимо взять интервью у известного артиста. Он с радостью посетил их интернат. В кабинете информатики сломался компьютер. Наша семья переехала жить в коттедж. Сегодня будет проходить ежегодная призовая лотерея. Места в партере были заняты. Рабочие объявили протест из-за низкой зарплаты. Жить слишком скоротечна. Для захвата этого государства нужна особая стратегия. Тезисом называют утверждение, которое выдвигается автором в качестве проблемы или основной мысли. Для доклада мне надо было набрать текст. Тема моего доклада была "Помощь животным". У Алины был низкий тембр голоса. Умение правильно ощущать и сохранять в процессе исполнения  обозначенный темп является важной стороной исполнительского процесса. В парке мы играли в теннис. В этом журнале очень много медицинских терминов.