Напишите, пожалуйста, письмо от имени какого - нибудь австралийского животного или растения, или напишите памятку туристу, отъезжающему в Австралию.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-22T16:13:16+04:00

Австралия была скудно заселена аборигенами немного более двухсот лет назад. Только в 1788 году европейские поселенцы прибыли в Австралию Первым Флотом, который был основан по приказу лорда Сиднея в 1786 году для транспортировки 750 заключенных. Всего на прибывших в Австралию кораблях было 1 487 человек, из которых в стране осталось 1030.
Сейчас население страны составляет около 19 миллионов.
Австралия - самый большой остров и самый маленький континент на нашей планете. Длина (с севера на юг) составляет примерно3700 км, ширина -4000 км. И самый сухой континент на Земле - треть всей территории составляет пустыня.
Центр континента в основном составляет пустыня. Около 80% всего населения Австралии проживает на восточном побережье или вдоль береговой полосы.
Времена года противоположны европейским: самое жаркое время - в декабре и январе, а австралийская зима длится с июня по август. ( Знаю так как ездила в австралию)

2013-02-22T16:14:50+04:00

Памятка туристу в Австралию 

Режим работы магазинов, банков и музеев 
в разных штатах разный. Как правило, крупные магазины работают с 9.00 до 17.00 по будням и с 9.00 до 17.00 по субботам. Банки открыты с понедельника по четверг с 9.30 до 16.00, по пятницам с 9.30 до 17.00, суббота и воскресенье – выходные дни. 
Полезные номера телефонов 

Справочная бесплатная служба 
доступна по телефону 013, при пожаре, а также при необходимости вызвать полицию или скорую следует набрать 000. 

Деньги, обмен валюты 
Обмены валюты можно произвести в банках, аэропортах и обменных пунктах. Весьма популярны сети обменных пунктов «Сингапур Мани Эксчейндж», «Томас Кук» и «Американ Экспресс», не взимающие комиссию. В большинстве магазинов принимаются кредитные карточки American Express, MasterCard, Visa и Diners Club. Расплачиваться дорожными чеками невыгодно: за их обналичивание берут высокие комиссионные. 

Почта и телефон 
Почтовые отделения работают по будням с 9.00 до 17.00. Звонок можно осуществить из почтового отделения или же телефонов-автоматов, расположенных на улицах городов Австралии. Для оплаты следует приобрести в газетных киосках телефонные карты Hello или Victory. Для звонка в Россию следует набрать 0011 (переход на международную связь) + 7 (код страны) + код города + номер вызываемого абонента. 

Транспорт 
Основным наземным транспортом в Австралии являются автобусы, проезд которых оплачивается карточками. Специально для туристов курсируют автобусы красного цвета. Для междугородних передвижений по стране следует воспользоваться сетью железных дорог или самолетом. В Сиднее действует сеть монорельсовых дорог, а также прибрежных судов. 

Аренда автомобиля 
Для аренды автомобиля необходимо быть старше 21 года, иметь при себе международное водительское удостоверение, а также паспорт с действующей визой. Следует помнить, что в Австралии левостороннее движение. 

Чаевые 
Чаевые необязательны, однако в ресторанах рекомендуется оставлять 5-10% от общей суммы счета. 

Электричество 
Напряжение в сети 240-250 V. Частота тока 50HZ. Розетки трехконтактные, необходим адаптер. 

Время 
В Австралии 3 часовых пояса: 
Новый Южный Уэльс, Виктория, Тасмания и Столичная территория имеют разницу с Москвой 6 часов с апреля по сентябрь или 8 часов с октября по май. 
Квинсленд не переходит на летнее время, поэтому его разница с Москвой составляет всегда 7 часов. Южная Австралия и Северная территория имеют +30 минут по сравнению с 1 поясом. 
Западная Австралия имеет +2 часа по сравнению с 1 поясом. 

Денежная Система 
Нацианальная валюта Австралии - австралийский доллар (AUD$) он равен 100 центам (c). В обращении находятся следующие банкноты: $5, $10, $20, $50, $100, монеты из серебристого металла стоимостью 5c, 10c, 20с, 50с и монеты из желтого металла стоимостью $1 и $2. 
Крупнейший банк страны Australia and New Zealand Banking Group Limited (ANZ). Банки работают в будние дни с 09.30 до 16.30, в субботу до 12.00 открыт St. George Bank. Обменные пункты, как правило, работают без выходных. Повсеместно принимаются основные кредитные карты.

Я умоляю оцените и поставьте лучшее:)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Мы это тоже в школе писали у меня от зубов отскакивает:)