Ответы и объяснения

2013-02-22T16:07:05+04:00

700/х=50*2

700/х=100

х=700/7

х=100

Ответ: х= 100

х/9=90*100

х/9=9000

х=9000*9

х=81000

Ответ: х= 81000

Умоляю оцените и поставьте лучшее плииииииииз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Лучший Ответ!
2013-02-22T16:09:59+04:00

7000:Х=100

Х=7000:100

Х=70

7000:70=50*2

100=100

 

 

 

Х:9=9000

Х=9000*9

Х=81000

81000:9=90*100

9000=9000