Зная формулу внешнего энергетического уровня атома химического элемента – 4s24p4 определите:

а) название элемента и заряд его атома;

б) положение элемента в периодической системе Д. И. Менделеева,

в) к каким элементам (s – , p-, d-, f-) он принадлежит; его степень окисления в высшем оксиде и характер свойств этого оксида.

Напишите электронную формулу, отражающую порядок распределения электронов по орбиталям в атоме этого элемента.

2

Ответы и объяснения

2013-02-22T15:54:43+04:00

а) Se - селен, заряд ядра +34

б) он находится в VIА группе 4 периода и имеет порядковый номер - 34

в) я думаю к элементам s,p,d подуровней 

+6-2            

SeO3 - высший оксид

Лучший Ответ!
2013-02-22T22:20:36+04:00

а) Это Se - селен, заряд ядра +34

б) Он находится в VIА группе 4 периода и имеет порядковый номер - 34

в) думаю к элементам s,p,d подуровней 

+6-2            

SeO3 - это высший оксид