1. Упростите выражение –3(4 –2x) + 7(x – 2).

2. В одном мешке в полтора раза больше муки, чем во втором. После того как из первого мешка достали35 кгмуки, а из второго17 кг, муки в обоих мешках стало поровну. Сколько килограммов муки было в каждом мешке первоначально?

3. Картофель, закупленный предпринимателем, был продан в три магазина. В первый магазин было продано 25% всего картофеля, во второй – 60% остатка, а в третий остальные 1,5 т. Определите массу картофеля, закупленного предпринимателем.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • iras8
  • светило науки
2013-02-22T15:31:25+04:00

-12+6х+7х-14=13х-26=13(х-2)

во втором мешке  х кг муки,тогда в первом мешке было 1,5х кг муки.Когда из первого мешка достали 35 кг, там осталось 1,5х-35 кг,

а из второго мешка достали 17 кг, там осталось х-17 кг.

 

1.5х-35=х-17

1.5х-х=35-17

0.5х=18

х=18:0,5

х=36(кг)-было сначало во втор.мешке

1,5х=1,5*36=54(кг)-было сначало в перв. мешке

 Ответ: 54 кг и 36 кг.

 

 

100%-60%=40%(1.5т)

1.5т=1500(кг)

1500:40*100=3750(кг)-остаток

100%-25%=75%(3750кг)

3750:75*100=5000(кг)-первоначально = 5т

Ответ:закупил 5т картофеля

2013-02-22T15:32:56+04:00

-12+6х+7х-14=13х-26=13(х-2)

во втором мешке  х кг муки,тогда в первом мешке было 1,5х кг муки.Когда из первого мешка достали 35 кг, там осталось 1,5х-35 кг,

а из второго мешка достали 17 кг, там осталось х-17 кг.

 

1.5х-35=х-17

1.5х-х=35-17

0.5х=18

х=18:0,5

х=36(кг)-было сначало во втор.мешке

1,5х=1,5*36=54(кг)-было сначало в перв. мешке

 Ответ: 54 кг и 36 кг.

 

 

100%-60%=40%(1.5т)

1.5т=1500(кг)

1500:40*100=3750(кг)-остаток

100%-25%=75%(3750кг)

3750:75*100=5000(кг)-первоначально = 5т

Ответ:закупил 5т картофеля