Ответы и объяснения

2013-02-22T15:26:08+04:00



sin3x=\frac{1}{2}\\3x=(-1)^n \ arcsin\frac{1}{2} +\pi k \ \ . \ k=z\\3x=(-1)^n \ \frac{\pi}{6} +\pi k \ \ . \ k=z\\x=(-1)^n \ \frac{\pi}{18} +\frac{\pi k}{3} \ \ . \ k=z

Лучший Ответ!
2013-02-22T15:28:51+04:00



sin3x=\frac{1}{2}\\ 3x=(-1)^n arcsin\frac{1}{2}+\pi n, \ \ neZ\\ 3x=(-1)^n \frac{\pi}{6}+\pi n, \ \ neZ\\ x=(-1)^n \frac{\pi}{18}+\frac{\pi n}{3}, \ \ neZ\\