Помогите,пожалуйста, с химией (см.вложение).Буду очень благодарна! :)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Kukla132
  • почетный грамотей
2013-02-22T15:24:05+04:00



А)

                        O

                       //

CH3-CH2 - C         (пропаналь)

                      \

                      H

Б)

 

                        O

                       //

CH3-CH2 - C         (пропановая кислота)

                      \

                       O H

2013-02-22T20:10:47+04:00

г) 

             

            O

          //

CH3-С                     метилацетат  - сложный эфир или эстер

          \  

           O  - CH3