3О. Найдите частное: 18ab : (6a).

4О. На двух складах хранилось 450 т овощей. После того как с одного склада перевезли на другой 75 т овощей, на втором складе овощей стало в 2 раза больше, чем на первом. Сколько тонн овощей было на каждом складе первоначально?

2

Ответы и объяснения

2013-02-22T11:06:55+00:00

x - кол-во, полученное на 1ом складе
2x - кол-во, полученное на 2ом складе.
450=3х
х=150.
Значит, было 150+75 на одном и 300-75 на другом. И там и там было ровно 225т

Лучший Ответ!
2013-02-22T11:10:44+00:00

а)18аб:6а = 3б

б)на двух складах 450 т.

пусть на первом х овощей, то на втором стало 2х.

х + 2х = 450

3х = 450

х = 150.

после  перевозки 75 тон, на первом складе стало 150 тон. а на втором 300.

но нас просят найти изначально.

на первом изначально было 225 тон. а на втором 225.