Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Kukla132
  • почетный грамотей
2013-02-22T11:04:24+00:00



1)  2CH4 = C2H2 +3 H2

    метан  ацетилен  водород

2) C2H2    +   H2     =    C2H4

ацетилен водород     этилен

3)C2H4 + H2O = C2H5OH

  этилен   вода    этанол

4)C2H5OH +   CH3COOH      =    CH3COOC2H5 + H2O

этанол      уксусная кислота     этилацетат             вода

5)CH3COOC2H5 +  H2O = C2H5OH + CH3COOH

  этилацетат             вода    этанол       уксусная кислота

2013-02-22T11:05:52+00:00

              1500град

1) 2CH4--------------------->C2H2+           3H2

     метан                               ацетилен       водород

                        t., кат

2) C2H2+       H2-------------->C2H4

    ацетилен   водород           этен

3) C2H4+H2O------------------>C2H5OH

   этен      вода                           этанол

                                                                                 

                                               H2SO4

4) C2H5OH+CH3-C=O------------------------>CH3COOC2H5

                                   /OH

 этанол         этаналь                                        этилацетат

           

5) CH3COOC2H5+H2O------------------>CH3COOH+           C2H5OH

  этилацетат           вода                          уксусная кислота  этанол