Ответы и объяснения

2013-02-22T10:44:22+00:00

путем завоевания,из-за налогов .за хорошую службу короли дарили земли. 

Карлу нужна была поддержка церки в борьбе . а папе Льву 3 нужен был сильный сторонник , так как его пытались свергнуть . в благодарность за помощь папа его короновал . он стал императором запада и священной Римской империи . после этого он смог воевать с византией. обет-отказ от чего либо на время или на всю жизнь. Карл мартел из народного ополчения превратил крестьян в постоянную армию , создал конницу професиональную. 

в битве при Пуатье победил Карл. это спасло христианство и остановило порабощение исламом Европу. 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-02-22T10:51:06+00:00

Как росли владения знати. (план)

1. Раздача Хлодвигом земельных участков.

2. Раздача титулов и гербов.

3. Наделение властными полномочиями.

4. Лишение прав свободных франков.

5. Раздел Франкского королевства.

6. Обеднение рядовых и их разорение.

7. Образование класса зависимых крестьян.