Ответы и объяснения

2013-02-22T14:31:27+04:00

Выносим общий множитель

6^7(6-1)=6^7*5  Так, как представили в виде произведения в котором один из множителей=5.

Значит все произведение кратно 5.

Лучший Ответ!
2013-02-22T14:33:44+04:00



Вынесем за скобку общий множитель, получим:

6^8-6^7=6^7*(6^1-1)=6^7*(6-1)=6^7*5

Поэтому при делении на 5 получим:

\frac{6^7*5}{5}=6^7

А значит (6^8-6^7)  кратно 5