ребят помогите решить ПОЖАЛУЙСТА)) задача Из двух городов, расстояние между которыми 1140км, навстречу друг другу выехали два автомобиля и встретились через 6ч. Один автомобиль ехал со скоростью 85км/ч. Какова скорость второго автомобиля? НАДО СОСТАВИТЬ УРАВНЕНИЕ

2

Ответы и объяснения

2013-02-22T14:27:36+04:00

х- скорость второго автомобиля

х=(1140-6*85)/6

х=105 км/ч. скорость второго

Лучший Ответ!
2013-02-22T14:31:12+04:00

х - скорость второго автомобиля

6х+85•6=1140

6х+510=1140

6х=1140-510

6х=630

х=630:6

х=105 км/ч - скорость второго автомобиля

Ответ :105 км/ч