помогите плиз по математике-В один из дней зимних каникул мальчик 2 целых и 5/3 часа катался на лыжах, а на коньках на 1 целую 4/5 часа меньше. Сколько всего времени он катался на коньках и лыжах

2

Ответы и объяснения

  • Otl
  • середнячок
2013-02-22T09:48:47+00:00

Чтобы найти сколь. часов на коньках нужно:

2,5/3 - 1,4/5 = 1,+ 25-12/15 = 1,+ 13/15 = 1,13/15

А чтобы найти всего времени нужно:

2,5/3 + 1,13/15 = 3, + 25+13/15 = 3, + 38/15 = 3,+ 2,8/15 = 5,8/15

Ответ:Он катался на коньках и лыжах всего 5,8/15 часа 

Лучший Ответ!
2013-02-22T09:51:19+00:00

1)2 3/5-1 4/5= 4/5 - катался на коньках

2)2 3/5+4/5= 3 2/5 - катался на коньках и лыжах

3 2/5 = 3часа 24 минуты

Ответ: 3часа 24 минуты

 Если 2 5/3 , то

1)2 5/3-1 4/5=1 13/15- катался на коньках

2)2 5/3+ 1 13/15=5 8/15 катался на коньках и лыжах

60:15=4мин -  1/15 часа

5 8/15= 5 часов 32 минуты

Ответ: 5 часов 32 минуты