Текст-рассуждение на тему <<Почему мне нравятся книги о великих людях?>>

2

Ответы и объяснения

2013-02-22T13:30:16+04:00

Почему мне нравятся книги о великих людях? На этот вопрос нельзя ответить однозначно. Возможно я не нашла ещё свой идеал и стремлюсь к нему с помощью книг. Я пытаюсь подражать великим людям, добившимся многого в своей жизни. Наверное я хочу быть такой же как они, хочу превзойти кого то. Изучая биографию великих людей я узнаю много нового, необычного, интересного для меня. Наверое поэтому я люблю такую литературу.

Лучший Ответ!
2013-02-22T13:31:20+04:00



Каждый из нас хочет чего-то добиться в жизни. Я думаю, что проще всего это сделать, изучив жизнь великих людей. Зачем совершать ошибки, которые уже были совершены до еас ? Умный человек учится на ошибках других. Не нужно говорить о том, что великие люди были уникальными. Благодаря книгам о них можно научиться упорству, трудолюбию, можно узнать много нового и интересного.Такие книги - бесценный опыт, приобретенный за сотни лет человеческой истории. Именно поэтому мне нравятся книги о великих людях.