Кто из писателей взяв за основу литеротурную сказку пересказал её посвойму и создал по сути новую книгу-свою собственную?

Помогите пожлуйста!!! =)

2

Ответы и объяснения

2013-02-22T09:03:27+00:00

А.Н.Толстой.

"Лиса и журавль."

 

у него очень много таких сказок.

Лучший Ответ!
2013-02-22T09:21:09+00:00

толстой взял за основу сказку ,,пинокио,, и создал сказку,,буратино,,

борис заходер ,,винни-пух  и все,все,все,,

волков взял для перевода книгу френка баума ,,мудрец из страны оз,,  и создал книгу ,,волшебник изумрудного города,,

пушкин взял ,,легенду о звездочёте,, и создал ,,сказка о золотом петушке,,