Один из внешних углов равнобедренного треугольника равен 40. Найдите угол при основании этого треугольника

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • fse13
  • светило науки
2013-02-22T09:03:12+00:00



если  внешний угол при основании

угол при основании = 180-40 = 140

т.к. углы равны при основании 140+140 = 280 >180 решение не возможно

 

значит в условии внешний угол при вершине

угол при вершине = 180-40 = 140

углы при основании = (180-140)/2 = 20 гр.

2013-02-22T09:52:09+00:00

первое действие 180-100=80

второе действие 80/2 =40

Ответ: 2 угла по 40 градусов