Укажите положительные и отрицательные последствия развития промышленности.

Пожалуйста

2

Ответы и объяснения

2013-02-22T11:48:18+04:00
Положительные последствия: социальная стабильность (контроль цен на социальные продукты и т.п.), равномерное развитие экономики (поддержка слаборазвитых отраслей, поддержка малого бизнеса и т.п.) 
Отрицательные последствия: появление теневой экономики (потеря налогов в бюджет), товарный дефицит (среди товаров, над которыми существует гос.контроль), формирование неконкурентоспособных отраслей, фирм (среди тех, кого поддерживает государство)  
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-02-22T12:48:33+04:00

положительное:

новые материалы

новые технологии

повышение производительности труда

новые рабочие места

отрицательное:

загрязнение воздушного пространства

загрязнение водных ресурсов

загрязнение земельных ресурсов

истощение невозобновляемых природных ресурсов

повышение общего радиационного фона

изменение структуры бытовых отходов