что значит задать специальный альтернативный разделительный вопросы в английском языке

2

Ответы и объяснения

2013-02-22T11:54:56+04:00

Вот те пример попробуй сам сделать:

Is our teacher telling us a funny story? общий
Is our teacher telling us a funny or sad story? альтернативный
Who is telling us a funny story? специальный
Our teacher is telling us a funny story, isn't he? разделительный

Лучший Ответ!
2013-02-22T12:29:36+04:00

1. альтернативный вопрос, когда есть выбор. Я сильный или слабый? он черный или белый?     начинается так же как и общий - со вспомогательного глагола:

Did you go to school or to the cinema?  

2/ разделительный вопрос выражает сомнение, не так ли? не правда ли...это вопрос     с"хвостиком". Она задается двумя способами.

Переписываешь все предложение и  сомневаешься:    

You go to school every day, don't you? (потому что предложение утвердительное)    

You don't go to school every day, do you? (потому что предложение отрицательное)  

3. специальный вопрос, который начинается с вопросительных слов: кто? когда? кому?     где? Where, when, why и другие.    

When do you go to school?    

 Why do you go to school?    

Who goes to school every day?