Подчеркнуть и указать части речи :
Туман пришел в движение, и показался противоположный берег реки с зарослями кустарника

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-22T06:53:06+00:00

туман - подлежащее, выражено существительным, пришел в движение - составное именное сказуемое: пришел - гл., в - предлог, движение - существительное, берег реки - подлежащее, выражено существительными, показался - сказуемое - выраженное глаголом, с зарослями - дополнение, выражено существителыным, кустарника - дополнение, выражено существительным.

2013-02-22T07:25:58+00:00

Туман(подлежащие,выраж.сущ) пришел(сказуемое,выраж.глаг.) в(предлог,подчеркивается,как дополнение) движение(дополнение,выраж.сущ), и(союз) показался(сказуемое,выраж глаг) противоположный(определение,выраж определением) берег(дополнение,выраж.сущ)реки(дополнение,выраж.сущ) с(предлог) зарослями (дополнение,выраж.сущ) кустарника(дополнение,выраж.сущ)