Решите |\|○ номер 241 пожалуйста во вложениях ,он , маленький номер

2

Ответы и объяснения

2013-02-22T10:47:45+00:00



Если 4 и 5 радиусы тогда окружности взаимопересикаются и имею две точки соприкосновения

Лучший Ответ!
  • LFP
  • Модератор
2013-02-22T11:20:17+00:00



в задаче условие не очень понятно:

если окружности концентрические (т.е. у них один центр---точка О), как и написано в задаче---(О;4), (О;5), то у них нет общих точек и тогда непонятно---что за расстояние ОО1

а если у окружностей РАЗНЫЕ центры, тогда условие должно выглядеть так: (О;4) и (О1;5) и тогда расстояние ОО1=6 определяет, что окружности пересекаются и у них ДВЕ общие точки

А если бы расстояние ОО1 равнялось бы 9, то эти окружности соприкасались бы---имели одну общую точку...