найдите значение уровнения 3х-2 при 1 целой 2/3

упростите вырожение 2х-3-(5ч-4)

прошу решите с дейсвеями

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-22T06:44:37+00:00

3х-2   при х= 1, 2/3 

дробь 1,2/3 представить ввиде неправильной дроби 5/3, тогда 

3*5/3 -2 = 3

 

 

2х-3-(5ч-4)  = 2х -3-5ч+4= 2х-5ч+1, если правильно использованно буква Ч, если надо было использовать Х , тогда 

2х-3-(5х-4)=2х-3-5х+4 = -3х+1 или 1-3х

 

 

 

 

2013-02-22T06:47:51+00:00



3* 1 2/3  - 2 = 3* 5/3 - 2 = 5 - 2 = 3

2х-3-(5х-4)=2х-3-5х+4=-3х+1