В двух рулонах 640 м ткани.В одном из них в 3 раза больше ткани,чем в другом.Сколько метров в каждом рулоне?

2

Ответы и объяснения

2013-02-22T10:19:26+04:00

х-1 рулон

3х - второй рулон

х+3х=640

4х=640

х=160 - в 1 рулоне

160*3=480 м во 2

Лучший Ответ!
2013-02-22T10:20:24+04:00

Составим и решим уравнение:

х+3х=640

4х=640

х=640/4

х=160 (м) - в первом рулоне

т.к во втором рулоне в 3 раза больше то :

160*3=480 (м) - во втором рулоне

проверка: 480+160=640 (м)

Ответ: 160 м , 480 м .